Объединение исполнителей и любителей джазовой музыки "Джаз Арт Клуб"

Джаз-пароход 2018


Пресс релиз

20-го праздника «Джаз на Москва-реке» — 22.07.2018

Джазовый пароход 2018 

1-DSC_7919-001Джаз-пароход, зародившийся в начале 20 века в Америке,  странствующий  тогда по широкой Миссисипи, положил начало  джазовому празднику на воде. В ряде  стран это начинание было    подхвачено, но не везде сохранилось в тех масштабах и настроениях, в  которых оно зародилось.  Несмотря на то, что пароходы уже давно  закончили свою жизнь, название «Джаз-пароход» осталось, в этом  названии сохраняется традиция, слышатся звуки диксиленда и свинга,  ощущается дымок и запах угля. 

В Москве с 1999 года каждое лето в плавание отправляется джаз-пароход, по самую ватерлинию заполненный джазовыми музыкантами и многочисленными любителями джаза. Это целый год ожидаемый, эксклюзивный, настоящий праздник джаза – «Джаз на Москва-реке».

    В июле 2018 года состоялся юбилейный, 20-й джазовый пароход, его постоянный девиз «Нет джаза без свинга». За эти годы среди многочисленных музыкантов, принимавших участие в этом празднике жизни, мэтры отечественного джаза: Игорь Бриль с сыновьями, Алексей Козлов, Михаил и Яков Окунь, Алексей Кузнецов, Арзу Гусейнов, Андрей Товмосян, Александр Сухих и другие, а также молодые музыканты Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Уфы.  На борту джаз-парохода выступали и зарубежные музыканты – Грегори Потер, Текора Роджерс, Валерий Пономарев, Тиффани Моник, Крис Валс, Бредли Уильямс, Любош Бена и Бонзо Радвани. 

     По количеству и составу участников, по формату выступлений, по организации концертов одновременно на всех палубах, по качеству звука, по завершающим jam sessions  это яркое событие является знаковым джазовым фестивалем в Москве.

Участники: Елена Шаду и «Тромбон Шоу» Максима Пиганова Павел Елисеев и квартет Асии Шакировой Марина Силко и трио Вадима Цымбала «Modern Blues Band» Гии Дзагнидзе Cigar Hall Валентина Лакодина                     Квинтет Анастасии Лютовой     

Видеорепортаж Алексея Шиликова

Comments are closed.